Гуменюк Ирина Евгеньевна

    Директор по маркетингу и коммуникациям проектно-инжиниринговой компании «БЮРО ТЕХНИКИ».

    Cфера компетенций — продвижение брендов на рынке проектных, строительных, инженерно-консалтинговых и образовательных услуг; управление интернет-маркетингом; организация масштабных профильных мероприятий (конференции, выставки, вебинары, мастер-классы).

    Сертифицированный специалист c международной лицензией на профессиональную деятельность в области маркетинга. Эксперт, в активе которого высшее экономическое образование и огромный опыт управления стратегическим и операционным маркетингом в инжиниринговых компаниях: планирование, бюджетирование, анализ эффективности маркетинговых активностей, разработка рекламных стратегий, поиск новых каналов продвижения, интернет-маркетинг, event-management и т.д.

    Диплом с квалификацией «менеджер-экономист» получила по окончании экономического факультета Петрозаводского государственного университета в 1996 году. Практику маркетинга ведет с 2004 года. В 2006 стала участником Российско-голландской программы «Маркетинговое образование в России (РИМА-А)» Российского Института Маркетинга, (филиал МГУУ, г. Санкт-Петербург).

    Бесценный практический багаж наработан в таких уважаемых фирмах как BCC (инфраструктурное строительство и инновации), «ИРИСОФТ» (комплексные решения для систем проектирования и систем управления жизненным циклом изделий), ОАО «МТС» (МР «Северо-Запад»).

    Лучшей характеристикой для маркетолога считает «способность реально оценивать перспективы работы и отвечать за результаты». Более 8 лет в должности директора по маркетингу отданы «ПСС ГРАЙТЕК» (внедрение САПР, технологии BIM, программные продукты для инвестиционно-строительных, управляющих и девелоперских компаний, проектных институтов, архитектурных и конструкторских бюро). Среди профессиональных достижений за это время выделяет: возведенное «крепкое здание эффективной системы маркетинга, которое не развалится, если его передать под управление в другие умелые руки», растущую популярность международной Конференции «BIM на практике» (проводится ежегодно с 2014 года и привлекает аудиторию свыше 400 человек), «а главное — значительный рост числа клиентов как результат деятельности созданной «с нуля» мощной команды маркетологов».

    В настоящее время является директором по маркетингу и коммуникациям в проектно-инжиниринговой компании «БЮРО ТЕХНИКИ».