IDS
Архитектурные бюро, мебельные производства, производители отделочных материалов, светового оборудования, сантехники, текстиля, предметов интерьера, торговые предприятия нуждаются в специалистах с актуальными знаниями в области дизайна

Увеличить продажи, повысить квалификацию и мотивацию сотрудников — корпоративное обучение решает многие вопросы. В Международной Школе Дизайна (IDS) опытные эксперты-практики преподают предмет в соответствии с международным профессиональным стандартом IIDA. Целевые программы КО разрабатываются и адаптируются индивидуально: в зависимости от конкретных задач, стоящих перед компанией-заказчиком, и с учетом ее специфики.

Тренинги IDS: дизайн от «А» до «Я»

Целевые программы корпоративного обучения IDS рассматривают вопросы дизайна во всех его направлениях и прикладных аспектах — от оформления интерьера до создания предметов промышленного дизайна, от ландшафтного проектирования до разработки упаковки и рекламной продукции. Особенно востребованы тренинги, связанные с технологиями, помогающими нарастить эффективность бизнеса.

Надежда Лазарева
Надежда Лазарева, президент IDS (Москва и Санкт-Петербург)

Надежда Лазарева: «Прежде чем сформировать курс индивидуально для конкретной компании и начать обучение, мы всегда обсуждаем цели обучения, задачи и особенности продукции компании.
Мы предлагаем на выбор: адаптировать наши стандартные темы, либо разработать специальные — по предложению самого заказчика. При этом мы готовы консультировать и раскрывать темы, их смысл и пользу для работы в дальнейшем
».

Архитектурные бюро и торговые компании значительно преуспеют, обучив сотрудников креативным техникам и современным методам презентации проектных решений и продукции.
Тренинги по дизайну необходимы работникам отделов сбыта компаний производителей продукции, которой дизайнеры и декораторы комплектуют объекты. Это мебель, свет, посуда, предметы декора и аксессуары в интерьере, отделочные материалы, сантехника, садовый декор и т.п. Компетентность в вопросах дизайна позволяет говорить с заказчиками на одном — профессиональном — языке.

Примеры программ корпоративного обучения

Для архитектурных бюро, мебельных производств и торговых предприятий
  • Дизайнер интерьера: международный профстандарт.
    Задача:
    ознакомление с основами профессии, получение основных знаний и навыков предоставления услуг. (Организация взаимодействия с клиентом и смежниками. Составление проектного брифа. Документирование процесса работы. Презентация проектного решения. Анализ изменения обстоятельств, внесение корректировок).
    Цель:
    переподготовка специалистов, повышение квалификации.
  • Эргономика кухни. Эргономика санузла.
    Задача:
    отработка процесса поиска оптимального решения с учетом специфики продукции, правил эргономики и зонирования.
    Цель: повышение квалификации специалистов, увеличение объема продаж.
  • Инструменты быстрой презентации: концепт-борд, коллаж, сэмпл-борд.
    Задача:
    обучение приемам, позволяющим оперативно находить и предлагать клиенту варианты сочетаний фактур, текстур, оттенков из ассортимента.
    Цель: повышение квалификации специалистов, увеличение объема продаж.
  • Эскизное проектирование на компьютере.
    Задача:
    обучение Sketch Up, ArchiСad 20, 3D Max.
    Цель: повышение квалификации специалистов, их мотивированности, оптимизация рабочих процессов.
  • Актуальные тренды в экспозиции современных кухонь.
    Задача:
    формирование навыков, необходимых для создания экспозиций в торговом зале, салоне.
    Цель: привлечение клиентов, увеличение объема продаж.
Для архитектурных бюро, производителей и продавцов предметов интерьера, отделочных материалов, светового оборудования, сантехники, текстиля
  • «Дизайн-ликбез».
    Задача:
    обучение использованию основных правил дизайна в аргументации клиентам.
    Цель:
    повышение эффективности труда, повышение квалификации специалистов.
  • Английская колористика.
    Задача:
    ознакомление с приемами известных английских дизайнеров, с методами выбора трендовых цветов, сочетания сложных оттенков и фактур в контексте стиля, освещенности, объема и назначения помещения.
    Цель: актуализация ассортимента продукции, повышение квалификации специалистов, профилактика «профессионального выгорания» сотрудников.
  • Креативные техники знаменитых: как стать генератором идей.
    Задача:
    ознакомление с приемами знаменитых дизайнеров, художников, музыкантов, режиссеров — таких, как Джеймс Дайсон, Марсель Вандерс, Фрэнк Л. Райт, Фрэнсис Ф. Коппола и др.
    Цель: профилактика «профессионального выгорания», мотивация сотрудников к творческому отношению к работе, повышение их эффективности.

Надежда Лазарева: «Корпоративное обучение мы ведем, начиная с 1996 г. (первой была разработана 3-дневная программа для известного бренда в Санкт-Петербурге Angelina). Проделали большой путь тесного сотрудничества с более чем 20 компаниями сферы дизайна интерьера, накопили огромный опыт понимания задач. Мы убедились, что реально помогаем увеличить эффективность работы сотрудников и повысить уровень продаж.

IDS
В аудитории Международной Школы Дизайна (IDS)

Форматы обучения

IDS проводит корпоративные тренинги в любой форме — очной, дистанционной (онлайн-трансляции — вебинары). Возможна организация выездных занятий непосредственно на производствах и в компания.

Преподаватели

Занятия ведут эксперты-практики с богатым опытом преподавательской деятельности. Это крепкие профессионалы, владеющие арсеналом профильных знаний и умеющие их передать.
Международная Школа Дизайна первая в России обучает в соответствии с международным стандартом профессии дизайнера интерьера, разработанным IIDA — Международной Ассоциацией Дизайнеров Интерьера.

Контактная информация

Адрес: Москва, ул. Шаболовка, дом 31 Г
Тел.: +7 (495) 988-85-08, +7 (495) 988-85-07
E-mail: student@designschool.ru
http://designschool.ru/study/corporative/

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий