Капремонт

Минстрой России разработал рекомендации по отбору подрядчиков на проведение капремонта. Согласно документу, для формирования реестра квалифицированных подрядных организаций, допущенных к конкурсу на проведение капремонта, в субъектах РФ предлагается создать комиссии. Проект приказа об утверждении методических рекомендаций о порядке их деятельности направлен в Минюст России.

Подробности не разглашаются

Пока подробности особо не разглашаются. На сайте Минстроя сказано только, что для реализации единых правил отбора подрядчиков на капремонт жилфонда, подготовлены методические указания. Ясно, что прежде всего в документе речь идет о предварительном отборе фирм, которые могут быть допущены к электронным торгам и самих электронных торгах (то есть отбор будет двухступенчатым). Критерии отбора упомянуты в публичном сообщении в общей форме («квалификация, опыт, наличие сотрудников»).

Андрей Чибис
Андрей Владимирович Чибис, замглавы Минстроя России

Андрей Чибис: «Единые правила отбора подрядчиков направлены, в первую очередь, на защиту собственников от недобросовестных подрядчиков. Реестр формируется по разделам, исходя из видов работ, что гарантирует привлечение к проведению капремонта только опытных и зарекомендовавших себя компаний. Помимо реестра каждого региона будет вестись сводный федеральный реестр квалифицированных подрядных организаций».

Что уже известно о правилах отбора подрядчиков на капремонт

  • Формирование реестра квалифицированных подрядных организаций, отвечающих в полной мере требованиям по выполнению работ будет проходить на территории каждого субъекта Российской Федерации. Для этих целей в регионах будут созданы специализированные комиссии.
  • В обязанности специализированных комиссий войдет рассмотрение заявок подрядчиков на участие в предварительном отборе и принятие решения о включении организаций в реестр.
  • Состав комиссии утверждается субъектом РФ.
  • В случае необходимости комиссия по предварительному отбору сможет привлекать к своей деятельности экспертов, не имеющих личной заинтересованности в результатах размещения заказа.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий