Внимание, корректировка! Уникальный курс IDS (МШД) «Медийный Декоратор®» перенесен на сентябрь 2017 года (ранее сообщалось, о дате 24.04.2017). Это профессиональный практикум про то, как создавать интерьерное пространство для фото- и видеосъемки, с целью ее использования на телевидении и в Интернете. Руководитель курса: Марат Ка, архитектор, дизайнер, декоратор, телеведущий. Продолжительность: 6 недель. Стоимость: 85 000 руб.
Формат обучения
Занятия очные, групповые (в группе 12 человек). Продолжительность 6 недель / 96 академических часов.
О курсе
«Медийный Декоратор®» — уникальный авторский практикум, разработанный Надеждой Лазаревой (президент IDS, куратор курса) и Маратом Ка (руководитель курса). Лекции и практические занятия будут вести специальные преподаватели. В рамках курса пройдут 4 профессиональных практикума лично Марата Ка.
Цель занятий — подготовить специалистов с профессиональными навыками, необходимыми для работы на телевидении, создания интерьера в рамках телевизионных передач, исполнения рекламного теле- и видеопроекта. Организаторы адресуют курс архитекторам, дизайнерам и декораторам, которые планируют участвовать в съемках телепрограмм, размещать собственные мастер-классы на видеопорталах, а также компаниям, продвигающим себя в медиапространстве и продюсерским центрам.
О руководителе курса
Марат Ка — российский декоратор, дизайнер, архитектор, телевизионный ведущий. Руководит студией, которая занимается оформлением интерьеров, проектированием мебели и предметов декора, разработкой декоративных поверхностей, восстановлением исторических методов декорирования и золочения.
Архитектурное образование получил в Нью-Йорке. Является учеником известного колориста Дональда Кауфмана и специалиста по психологии интерьера, керамиста Тэффи Дал. Участвовал в реставрации и декорировании федеральных объектов в исторических центрах США (Чикаго, Нью-Йорк, Детройт). Занимался проектированием, дизайном и декорированием домов известных киноактеров, писателей, журналистов и общественных деятелей. Среди его заказчиков Джоан Риверз, Оливия Голдсмит, Джордж Ширинг.
Марат Ка первым в России сделал стендап-шоу по декорированию и остается рекордсменом по общему хронометражу мастер-классов в этом жанре.
Программа курса
- Видеопрофайл декоратора.
- Продвижение: инструменты для продвижения медийного проекта.
- Медийная планировка: совмещение традиционной планировки (для жизни) и медийной (для съемки).
- Практическое декорирование: материаловедение и техники декорирования для медийного проекта.
- Визуализация медийного проекта: задачи и техники визуальной подачи проекта. Storyboard.
- Смета медийного проекта: комплектация и партнеры.
- Съемка медийного проекта и монтаж фото- и видеоматериалов.
Медийное пространство — каналы массовой коммуникации открытого доступа, включающие аудиовизуальный ряд (тв, интернет).
Программа профессиональных практикумов Марата Ка
10 мая (18:30) Колористика интерьера, снятого на камеру.
17 мая (18:30) Presentation Board.
22 мая (18:30) Методика расчета освещения.
29 мая (18:30) Предметный мастер-класс для медиапроекта.
Подробнее о курсе здесь: http://designschool.ru/study/masterclasses/istoriya-i-teoriya-dizajna/kurs-mediynyiy-dekorator/
Резюме
Популярность телепрограмм типа «Квартироного вопроса» или «Фазенды», роликов с мастер-классами дизайнеров на видеохостингах You Tube или vimeo демонстрирует, насколько интересны эти ресурсы для самопродвижения специалистов. Мы видим, что многие архитекторы, дизайнеры, декораторы обрели известность во многом благодаря тому, что стали «медийными лицами». Мы понимаем, что это эффективный способ «пиара». А вот как его использовать, кто подскажет?
Марат Ка не нуждается в особом представлении. Кажется, все, у кого есть дома телевизор, видели его телевизионные мастер-классы. И не один эфир, а много, потому что, посмотрев однажды передачу, которую ведет Марат Ка, непременно «подсядешь» на нее, как домохозяйка на сериал.
Что делает его мастер-классы столь интересными? Порой, даже не сама декоративная идея, и не желание зрителя научиться декораторским приемам или повторить уведенное. На мой взгляд, 70-80% успеха — картинка, то что мы видим на экране. Нас завораживают яркий, харизматичный, невероятно артистичный ведущий, «вкусность» изложения материала. По сути, это настоящий телетеатр. Увидел — запомнил навсегда.
Предложенный курс интересен, как минимум, возможностью общения с тем, кто являет собой самый успешный «проект» Медийного Декоратора®.
Кроме того, организаторы обещают рассказать:
- как создавать интерьерные проекты в условиях медийного пространства (тв, онлайн);
- как использовать медиапространство для самопродвижения;
- как декоратор может зарабатывать, участвуя в медиапроекте.
Практикум действительно уникален. Факт.