Продукция ROCKWOOL
На производстве минеральной ваты ROCKWOOL

Сразу две новости поступили от ROCKWOOL, одна плохая, другая хорошая. Плохая понятна из заголовка. Новый «прайс» компании вступит в силу с 1 января 2018 г, цены повысятся в среднем на 7%. А хорошая новость в том, что подорожание связано не столько с инфляцией, сколько с ожиданием повышения спроса на строительные материалы.

Жизнь налаживается?

Сообщается, что эксперты компании ROCKWOOL провели анализ текущей ситуации на рынке теплоизоляции с целью определения дальнейшей стратегии развития бизнеса в России. Их выводы таковы.
Экономическая ситуация в России стабилизируется, рынок в 2017 году вырос, что даже привело к дефициту производственных мощностей у большинства производителей минеральной ваты в сезон. Прогнозы на следующий год оптимистичные: по оценкам аналитиков, в следующем году ожидается экономический рост, который позитивно повлияет на объемы строительства, ремонта, а стало быть, и на потребность в теплоизоляционных материалах. Тем не менее, остаются сложные моменты — повышаются цены на сырье и энергоносители, которые продолжат расти и в 2018 году. Эти факторы определяют дальнейшую стратегию ведения бизнеса, в том числе, влияют на систему ценообразования.

Марина Потокер
Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL Russia

Марина Потокер: «В высокий сезон 2018 года ожидается дефицит продуктов (имеется в виду минвата — прим. Listok) на рынке. Компания ROCKWOOL активно инвестирует в развитие бизнеса в России. Благодаря инвестициям, в том числе, в улучшение качества материалов и услуг, а также расширение продуктового портфолио компания четко выстраивает позиционирование на рынке. Это влечет за собой повышение издержек и корректировку цен, так как сегодня цены на продукцию ROCKWOOL по ряду позиций находятся ниже уровня цен 2014 года. Нам необходима актуализация ценовой политики в соответствии с сегодняшним качеством продукции и сервисов компании».

Аналитики считают оптимизацию ценообразования при нынешнем состоянии экономики вполне оправданным шагом для компании. Кстати, по их мнению, повышение стоимости теплоизоляции не повлечет серьезного увеличения стоимости квадратного метра жилья, «так как ее процент в себестоимости дома очень небольшой». Поживем увидим. Процесс формирования цен на стройматериалы, строительные работы и «квадратные метры» сродни лепке снеговика: комочек слепили и покатили-и…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий