Гастроцентр «Зарядье»
Гастроцентр «Зарядье» (Москва). Автор концепции ресторана — Александр Раппопорт

Выбор лучшей ресторанной концепции года — большой и во всех смыслах вкусный праздник. V Фестиваль ресторанных концепций PalmaFest и финал Премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» состоятся 23 апреля 2018 г в Москве. Организаторы: Leaders Club International и Leaders Club Russia при поддержке журнала «Ресторатор Chef». Продолжительность мероприятия: один день. Участие ПЛАТНОЕ.

Масштаб PalmaFest

PalmaFest ежегодно собирает более 600 гостей — рестораторов, поваров, поставщиков и производителей пищевой продукции… Конечно, это мероприятие интересно также архитекторам и дизайнерам интерьеров, занимающимся или планирующим заняться дизайн-проектированием кафе и ресторанов.
Весь день на главной сцене Фестиваля — авторы новых оригинальных ресторанных концепций, появившихся в 2017-м, из разных городов страны. В режиме нон-стоп владельцы, шеф-повара, идеологи и пиарщики самых свежих проектов будут обсуждать тенденции развития ресторанной индустрии, делиться опытом использования разных стратегий и показывать, как готовить еду, которая приносит деньги.
Кульминацией события станет выбор лучшей ресторанной концепции года.

Обладатель золотой «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса 2017» представит Россию на международном конкурсе Palm d’Or в Париже.

КАМЧАТКА
«КАМЧАТКА» Local Kitchen (Петропавловск-Камчатский). Ресторан с открытой кухней. Соавторы концепции: Игорь Кацевич и Александр Минаев

В программе мероприятия

  • Мастер-классы от первоклассных шеф-поваров.
  • Обсуждение успешных моделей и современных тенденций ресторанной индустрии.
  • Дегустации продуктов и напитков от лучших поставщиков.
  • Церемония выбора победителей Премии «Пальмовая ветвь 2018».
  • Грандиозный гала-ужин.

В главном ресторанном интенсиве года примут участие ключевые фигуры 11 ресторанов, открытых в 2017 году и вошедших в национальный финал Премии «Пальмовая ветвь» этого года.

Участники PalmaFest

  • Гастроцентр «Зарядье» (Москва). Автор концепции: Александр Раппопорт. Шеф-повар: Павел Петухов. PR: агентство «Аппетитный Маркетинг», PR-директор Мария Тюменева, PR-менеджер проекта Мария Романовская.
  • «Пирог мясника» (Москва). Владелец: Тахир Холикбердиев. Шеф-повар: Александр Семыкин. PR: Елена Михайловина.
  • «Матрешка» (Москва). Авторы концепции: Андрей Деллос и Влад Пискунов. Шеф-повар: Влад Пискунов. Директор по маркетингу: Алена Шварц.
  • «Жадина-Говядина» (Москва). Владелец: Дмитрий Сухин. Бренд-шеф: Шарбель Аун. Шеф-повар: Дмитрий Кондрашин. PR: Роберт Таирян.
  • «[KU:] рамен изакая бар» (Москва). Владелец: Денис Иванов. Соавтор, ресторатор: Чизуко Сирахама. Управляющий: Артур Ганагин. Шеф-повара: Такахаши Мицуо и Вадим Мальков.
  • «Колбасный цех» (Москва). Соавторы концепции: Аркадий Новиков и Андрей Куспиц. Шеф-повар: Дмитрий Яковлев. PR-менеджер: Екатерина Надеева.
  • «Community» (Москва). Идеолог: Синиша Лазаревич, PR: агентство «Аппетитный Маркетинг». Бренд-шеф: Джакомо Ломбарди.
  • «Замес» (Екатеринбург). Авторы концепции/ шеф-повара: Владимир Олькиницкий и Шакир Юлдашев.
  • «Doctor Whisky» (Ялта). Управляющий: Роман Лужный. Шеф-повар: Андрей Савенков. Бренд-амбассадор: Эркин Тузмухамедов. Сомелье: Эдуард Маиборода. PR: продюсерская студия IF Studio Production.
  • «Orthodox Bar» (Санкт-Петербург). Соавтор концепции: Виктория Дим. Шеф-бармен: Дмитрий Суворов. Учредители: Иван Третьяков и Леонид Ноткин.
  • «Камчатка Local Kitchen» (Петропавловск-Камчатский). Соавторы концепции: Игорь Кацевич и Александр Минаев. Шеф-повар: Сергей Постников. PR: Юлия Нам.
Orthodox Bar
Orthodox Bar (Санкт-Петербург). Русский бар, где подают оригинальные коктейли. Соавтор концепции Виктория Дим

Бизнес-кейсы с дегустацией

В течение дня будут представлены 11 бизнес-кейсов по созданию новой ресторанной концепции в России от идеи до продвижения готового продукта. Каждый кейс будет сопровождаться мастер-классом по созданию актуальных блюд от шеф-поваров представленных концепций. С дегустацией каждого блюда!
А это: авторские димсамы «Рибай и сморчки», томленый ягненок с ячменем, киноа и сорбет из торфа, тирамису матча, фирменные тематические коктейли «Дубки» и «Ночь»…
А еще: сэндвич с крученым кальмаром, фирменные пельмени «Нефть и газ» с семгой и укропным муссом, сугудай из северной креветки с крабовыми драниками…
И еще: перепелка верченая с леденцами из свеклы и орехов в ягодной аджике, шипощек с жареным картофелем и соусом бер-блан, фирменные колбасы, пирог с потрохами, салат «Алеко» с сердцем оленя и моченым яблоком, пирог мясника от шефа…

Премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»

Эту престижную международную награду с 1993 года вручает лучшим стартапам авторитетная европейская ассоциация The Leaders Club International. Ежегодно за статус лучшей ресторанной концепции ведут борьбу рестораны Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Турции, Украины и России.
Основные критерии: открытие первого ресторана с данной концепцией в период предыдущего календарного года; креативность, оригинальность и новизна концепции; быстрая окупаемость проекта и потенциальная возможность тиражирования концепции.
В России «Пальмовую ветвь» будут вручать уже в 13 раз.

Узнать больше о PalmaFest
и Премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»,
а также купить билеты можно на официальном сайте: http://www.palmafest.ru/

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий