Philips LightVibes

Пока Москва ищет новые концепции для своих старых районных кинотеатров, не только местные жители подбрасывают идеи, но и… производители светотехники. Например, система Philips LightVibes запросто может стать «фишкой» какого-то из киноцентров.

Суть Philips LightVibes

Разработчики системы старались добиться эффекта «полное погружение в происходящее». Для этого помимо большого экрана, традиционно размещенного впереди, в кинозале монтируются еще несколько – по бокам. Большие светодиодные панели, установленные по периметру зала под углом, и LED-светильники синхронизируются с основным экраном. Таким образом задействуется периферийное зрение, и у зрителя создается ощущение, что он в самом центре сюжета. Безусловно, это усиливает в впечатление от просмотра фильма.

Эйндховен, кинозал с Philips LightVibes
Задействующая периферийное зрение светодиодная система Philips LightVibes выводит восприятие кинофильмов и рекламных роликов на новый уровень

«Клинические» испытания

Пилотный проект уже реализован в Эйндховене (Нидерланды). По информации Philips, он вызвал положительную реакцию публики:

  • 65% зрителей предпочли бы залы, оснащенные системой Philips LightVibes;
  • 81% зрителей сказали, что Philips LightVibes значительно улучшила восприятие концерта в кинотеатре.

Перспективы «Легких Флюидов»

Да, с названием системы «пиарщики» несколько перемудрили (HeavyVibes было бы еще забавнее). Однако перспективы самой системы кажутся радужными. В залах, оборудованных LightVibes, можно транслировать и фильмы, и концерты, и спортивные состязания, и модные показы – вообще любые массовые культурные мероприятия, и все будет выглядеть захватывающе ярко. Использование данной технологии позволит привлечь зрителей с разными интересами, а трансляции в прямом эфире увеличат доходы не только кинотеатров. Наверняка, выиграют стадионы и концертные залы, откуда будет передаваться изображение.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий